Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Апрель » 29 » Фестиваль под девизом «ФГОС –взгляд изнутри»
11:16
Фестиваль под девизом «ФГОС –взгляд изнутри»

        24 и 25 апреля в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с Кинель-Черкассы прошел региональный фестиваль заместителей директоров образовательных организаций. Фестиваль под девизом «ФГОС –взгляд изнутри» был организован с целью поддержки и распространения эффективного управленческого опыта заместителей директоров образовательных организаций. В рамках фестиваля были организованы мастер-классы, творческие мастерские , стендовые доклады, лекции лучших специалистов, а также защита управленческих проектов. Управленческие проекты представлялись участниками в четырех тематических направлениях:

  • Основная образовательная программа школы как основа нормативно-правовой базы ОО по реализации ФГОС;
  • Социализация личности ребенка через внеурочную деятельность;
  • Управленческие находки  в построении системы повышения квалификации педагогов в ОО в рамках внедрения ФГОС;
  • Новые подходы к системе оценивания образовательных результатов обучающихся, внутришкольному контролю и мониторингу как элементам внутренней системы оценки качества образования образовательной организации.

Заместитель директора по воспитательной работе Арланова Е.А., представляла на фестивале управленческий проект «Социальное проектирование как средство достижения национального воспитательного идеала». Елена Александровна представила опыт работы педагогического коллектива нашей школы по организации направленной социализации обучающихся через социальное проектирование.       Организация жизнедеятельности образовательной организации в режиме социального проектирования создает условия для достижения трех уровней результатов внеучебной  деятельности.  Социальное проектирование включает в себя социальную пробу, социальную практику и социальный проект. В ходе социальной пробы происходит познание социальной действительности, в ходе социальной практики — проблематизация того, что было познано на этапе пробы, а в ходе проектной деятельности — преобразование социального объекта, явления, ситуации. Достижение трех уровней результатов  увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. Социальное проектирование является исключительно ценным  способом для создания ситуации успеха для  ребенка. В процессе неформального общения с педагогом и своими сверстниками  ребенок начинает осознавать свою значимость, стремиться к социально одобряемому поведению, формируется инициативная личность с активной гражданской позицией. 

Жюри конкурса управленческих проектов достойно оценило работу коллектива ГБОУ СОШ с.Нижнеаверкино по реализации инновационного проекта, в итоге Елена Александровна  из рук заместителя министра образования и науки Самарской области Бакулиной С.Ю. получила диплом  III степени .

Категория: Новости Сайта | Просмотров: 234 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]